Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб

Логотип Радиодеталь для светлого фона..png

Гарантия и гарантийные сроки

Гарантия на все товары в нашем магазине предоставляется согласно официальной гарантии производителя, указанной в гарантийном листе или на упаковке товара.

Гарантийный сроки на некоторые виды товаров:
  1. Светодиодные лампы X-Flash - 5 лет
  2. Светодиодные лампы Camelion - 3 года
  3. Энергосберегающие лампы Camelion - 1 год
  4. Блоки питания для светодиодных лент - 1 год
  5. Светодиодные прожекторы - 1 год
  6. Светодиодные прожекторы X-Flash - 5 лет
  7. Контроллеры для светодиодных лент - 1 год
  8. Мультиметры S-line - 6 месяцев
  9. Паяльники S-line - 6 месяцев

Обмен и возврат товара

Обмен товара надлежащего качества

Согласно п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе обменять (но не вернуть!) товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, если если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (эксплуатации), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату:
  1. Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели)
  2. Товары, отпускаемые на метраж
  3. Батарейки и аккумуляторы
  4. Лампы осветительные
  5. Расходные материалы (припои, флюсы, смазочные материалы)
  6. Электроизмерительные приборы и инструмент
  7. Электронные носители информации

Согласно п. 2 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. 

В случае дистанционной продажи товара покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, товар не был в употреблении, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.  (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей")

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
В соответствии со п. 6 ст 18 Закона “О защите прав потребителей” В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, за недостатки товара отвечает продавец, если они не возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, на которые установлен гарантийный срок, и с момента покупки которого прошло более 15 дней, составляет до 45 дней.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (п.1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей")
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей")

Коротко о порядке возврата и обмена в нашем магазине

Все вопросы, связанные с возвратом или обменом товаров в нашем магазине регулируются законом “О защите прав потребителей” и “Гражданским кодексом РФ”
Обмен и возврат товара производится по будням с 9.00 до 17.00 часов. В остальное время товар может быть принят для ответственного хранения и дальнейшего принятия решения о возврате/обмене.
Для всех операций по возврату/обмену необходим документ удостоверяющий личность*

Обмен товара надлежащего качества

Для обмен товара надлежащего качества необходимо обратится в магазин по месту покупки товара с заявлением об обмене товара (бланк для заполнения имеются в магазине) .
В случае возможности визуального определения продавцом исправности товара, а также его полной комплектации, отсутствия следов эксплуатации и наличия оригинальной, не порванной упаковки,  наличия товарного чека, продавец заменит, купленный вами товар, на аналогичный товар с перерасчетом его стоимости (если такое требуется).
Если исправность товара невозможно определить визуальными методами, то такой товар отправляется на экспертизу, а покупателю выдается расписка об ответственном хранении товара. Срок проведения экспертизы как правило составляет 1-2 дня, но для особых случаев, требующих сложных технических приспособлений и измерений, до 20 дней. 
После проведения экспертизы товар будет заменен на аналогичный с перерасчетом его стоимости (если такое требуется).
В случае отсутствия в магазине аналогичного товара будет произведен возврат денежных средств в течение 3 дней. 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества (с браком производителя) необходимо обратится в магазин по месту покупки товара с заявлением об обмене товара или возврате денежных средств (бланк для заполнения имеются в магазине).
В  случае возможности визуального определения продавцом неисправности товара (причины ее появления), если с момента покупки прошло не более 15 дней, продавец может обменять товар на аналогичный в день обращения. По выбору покупателя может быть также произведен возврат денежных средств. Обычно процесс возврата денежных средств занимает 1-2 дня, но в некоторых случаях по закону о защите прав потребителей до 10 дней.
Если визуально причину неисправности товара определить не удается, а с момента покупки прошло не более 15 дней, товар принимается на экспертизу, а покупателю выдается расписка “об ответственном хранении”. Срок проведения экспертизы как правило составляет 1-2 дня, но для особых случаев, требующих сложных технических приспособлений и измерений, до 20 дней. После проведения экспертизы выносится решение об обмене товара или возврате денежных средств по выбору покупателя. 
Если в товаре обнаружились существенные неисправности через 15 дней после покупки и более, и на товар имеется гарантия производителя, то такой товар принимается для устранения неисправностей. Срок ремонта составляет до 45 дней. Если товар ремонту не подлежит, он будет заменен на аналогичный.

Условия возврата денежных средств

Для возврата наличных денежных средств необходим паспорт (или документ удостоверяющий личность)* и документ подтверждающий покупку (товарный чек). 
При оплате купленного товара банковской картой, для возврата денежных средств необходим паспорт (или документ удостоверяющий личность)*, чек, подтверждающий оплату картой, а также наличие банковской карты, на которую будет осуществлен перевод. 
Возврат денежных средств производится по будням с 9.00 до 17.00 часов.





*Паспорт необходим в соответствии с “Указанием от 11 марта 2014 г. N 3210-У Центрального банка Российской Федерации о порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства”
Документом удостоверяющим личность клиента при проведении расходных операций в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета (в соотв. с письмом Банка России от 05.03.1998 N 18-2-6/382) являются: паспорт гражданина РФ, общегражданский заграничный паспорт (для граждан РФ); удостоверение личности или военный билет (для военнослужащих РФ); вид на жительство в РФ (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ); национальный гражданский паспорт (для иностранных граждан, временно находящихся в РФ); паспорт, выписанный на бланке паспорта СССР (для граждан государств - бывших республик СССР)